Эстетика. Самосознание. Гибель.
Завершился этот тягомотный сериал, Дневники Вомпэра. Я стала его смотреть только потому, что они там все довольно медленно и внятно говорят, и потому, что он про вомпэров. Сюжетные линии, сеттинги убивают своей заезженностью. Но зато спасибо за моё аудирование в каком-то смысле.
В течении последнего, восьмого сезона, я для себя осознала один лейтмотив, который скрывался за очевидными перипетиями дома Сальваторов, двойников, основателей города и семьи Гильберт.
Через весь фильм звенит красным линия маленькой ведьмы Бонни. Она одна из трёх подруг: Кэролайн, которая очень красиво становится вомпэршей и вообще прекрасна, кроме её последнего очень тупого романа, сама Элейна, про которую, тащем, смысла говорить особо нет, и вот Бонни. Да, другие ведьмы тоже были в этом городе. Но она из просто третьей подруги вырастает, становясь очень крутой и сильной. Она несколько раз умирает, она теряет любимых и близких, но каждый раз это не мешает ей спасать мир и других любимых. Она жертвует собой каждый раз, она рискует своей жизнью, ходит по краю, чтобы сделать хорошо, чтобы спасти этих близких и любимых, которых потом всё равно теряет. Но в меньших количествах. Её страдания пробьют дыру в ночном небе, если направить их все туда. И последние два сезона она как-будто выходила из тени становилась на первый план. Она - главная героиня сериала, а не все эти элены и сальваторы, которые не всегда играют, не всегда им написали адекватные реакции. Бонни прекрасна всегда.

@темы: вомпэры, Кино