Эстетика. Самосознание. Гибель.
До чего умничка ученица! Проржали снова весь урок, прообсуждали всякое. Она всё переживает, что её поколение тратит столько времени в соцсетях, совершенно не думая о том, сколько можно было бы полезного узнать в это время из интернетов. Я тоже переживаю, но не так, как она в свои 17 лет. Решили узнавать интересное чаще и вместе, и больше делать полезного. Я не знаю, перечитывание Толкина считается полезным для чего-то ещё, кроме души? Поизучали деревья. Это мой такой большой пробел в вокабуляре: деревья, грибы и всякая зелень садовая и не садовая. Ну, что это её пробел тоже - это понятно. Не знаю, как мы пришли вообще к деревьям, и как вдруг мы стали всё гуглить и смотреть картинки. ДЗ - нарезать картинок с ними, подписать их и приклеить в тетрадку. О, уейт. Или я забыла сказать, что надо всё приклеить в тетрадку? Так или иначе, мы только проверили прошлую домашку и я сказала ей, что there are worse students than you, чему она, конечно, очень порадовалась.

@темы: ПИДАГОГИЯ