19:24

Эстетика. Самосознание. Гибель.
18.10.2013 в 18:48
Пишет  Lo(L)a:

И даже если бы ты узнала, не стала бы ревновать?
- Ревновать? С какой стати?
- А что, если бы я думал о какой-нибудь женщине из моего прошлого, находясь рядом с тобой? Ты не стала бы беспокоиться о том, что я могу уйти от тебя к ней? Переживать?
- Нет.
- Наверное, ты не любишь меня.
- Ты не понимаешь, о чём говоришь. Любовь не имеет ничего общего с ревностью и страхом потерять. Я люблю тебя, но если ты захочешь уйти, потому, что не можешь забыть другую женщину - это будет хорошо. Это и будет правда. Потому что если бы ты остался, это означало бы то, что ты врешь. Если ты уйдешь, это просто будет значить, что мы не подходим друг другу, и это хорошо, что ты ушел. Потому что если бы ты остался - ты бы занимал место того, кто подходит мне. Тот, кто подходит мне - не уйдет. Не надо ни о чем беспокоиться. Все всегда хорошо.
- Ты так странно любишь... Ты будто совсем не умеешь привязываться, не ревнуешь...
- Ты все еще не понимаешь, о чем говоришь. Любовь не имеет ничего общего с привязанностью. Привязываться и ревновать, значит - не любить себя. Считать себя хуже кого-то, бояться, что такого как есть - тебя - не полюбят. Сравнивать. Ты не можешь ни с кем себя сравнивать. Ты это ты. У тебя есть твоя жизнь. Она дана тебе. Это дар. Не трать её на сравнение себя с другими. Это заблуждение.


URL записи

Я такой была).

Комментарии
21.10.2013 в 23:28

Эстетика. Самосознание. Гибель.
xildigarda, НЕТ ПОЗДНА Я УЖЕ С'АГРИЛАСЬ И ЗАДОБРИТЬ МЕНЯ МОЖНО ТОЛЬКО ТВОИМ РАСЧУДЕСНЫМ БОРЩОМ :tasm:
21.10.2013 в 23:30

время будить королей
Травка, никто себя никуда не бьёт:) По-моему, это цитата как раз максималистская:) И категоричная очень. Вот эти вот слова особенно:

Любовь не имеет ничего общего с привязанностью. Привязываться и ревновать, значит - не любить себя.

Если бы она была чуть помягче, было бы отлично, потому что мысли в ней — достойная точка зрения.
21.10.2013 в 23:31

время будить королей
Травка, нивапрос ваще про борщ:) :buddy:
21.10.2013 в 23:38

Эстетика. Самосознание. Гибель.
xildigarda, ох. Спасибо. Ура! :shy: Твое мнение на мои скромные комменты. Я так рада! :goodgirl: :jump4:

Привязываться и ревновать, значит - не любить себя.
ахххаха :laugh: ты права же! куски цитаты вообще максималистичны. а я запомнила только общий смысл и настроение.
но в этой фразе есть доля правды. прямо не так, да, стоило ее выразить. и, я думаю, дальше афтар раскрывает мысль дальше. тоже в весьма резкой форме. фу! в форме поучения! (такой я в то время не была))
и тем не менее.

Это я не права. Нужно было выделить в тексте, о чем, по моему мнению цитата, какой я была, и что для меня всё это значило, конечно.
21.10.2013 в 23:49

деревья - это очень медленные фейерверки
кстати, как по мне - стоит различать стилистический максимализм(как в цитате) и смысловой(отсылки к буддам). первый существует для понятности, второй только запутывает)
21.10.2013 в 23:59

время будить королей
Травка, :friend:

Agni Zelenka, я никогда не претендовала на роль Цицерона, напротив! Я очень косноязычна, пожалуйста, не обращай на меня внимания!
22.10.2013 в 00:08

время будить королей
меня почему-то очень расстраивает идея "максимализма для понятности"(
22.10.2013 в 00:11

деревья - это очень медленные фейерверки
xildigarda, я и сама путаюсь в том, что пишу, что уж там. и еще хуже понимаю написанное. например, твой коммент кажется мне саркастичным, и это тревожит меня) вроде и не должно там быть сарказма, но вдруг?
максимализм для понятности это не слишком хорошо, да, но иногда по-другому сложно.
22.10.2013 в 07:50

время будить королей
Agni Zelenka, поэтому я вообще против ведения в интернетиках разговоров о таких материях, гораздо лучше в реале:) Сто раз уже зарекалась, но все равно не удерживаюсь ведь, эх.
22.10.2013 в 08:43

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Agni Zelenka, снова с тобой согласна уже про максимализм :friend:
22.10.2013 в 10:46

деревья - это очень медленные фейерверки
xildigarda, на самом деле, в реале получается ещё хуже) так что как по мне, надо либо не спорить вообще, либо научиться наконец спорить в письменном виде)
22.10.2013 в 23:16

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Agni Zelenka, как научиться спорить в письменном виде?
22.10.2013 в 23:46

деревья - это очень медленные фейерверки
Травка, я имела в виду чаще спорить в интернете) при этом искать наиболее адекватные формулировки, внимательнее вчитываться в написанное и всё такое.
23.10.2013 в 08:45

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Agni Zelenka, в целом, конечно, ты права. Но что, если иногда вообще спор не предусмотрен, а вдруг возник?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail