14:25

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Я натворила делов и теперь не знаю, как это все разрулить. Либо меня простят, и все станет как раньше, либо я самоутранюсь и стану изгоем в своей группе. Моя вина. Я такая корявая. Поэтому, это будет совершенно закономерно.
Собственно говоря, разруливать я ничего не собираюсь. Я не знаю, как это делается, не умею находить какие-то точки соприкосновения с людьми, по эмоциональному устройству похожими на меня, если они сами не будут этого делать. Меня послали нахер. Бегать я ни за кем тоже не буду. Я накосячила - я уйду. Мой принцип. Далек от идеала, конечно, но что есть то есть.

апд: Все закончилось хорошо - объятиями и взаимными извинялками.

@темы: апокалипсис

Комментарии
12.10.2011 в 14:42

шо случилось?
12.10.2011 в 14:46

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ehwas, отпустила адовую бестактность в адрес человека, у которого сегодня утром побиг дедушка. Они ждали этой смерти. Рак, четвертая степень. А я просто не подумала... блять. Я такой дебил. На меня наорали, послали, а теперь решили извиняться. Это пиздец.
12.10.2011 в 21:05

Софринский барабанщик
Бестактность это в принципе не хорошо, но и орать все-таки не стоило. Тот случай, когда никто ни в чем не виноват, обычное человеческое.
12.10.2011 в 21:22

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
забей и не парься.
люди часто болезненно реагируют на незначительные вещи и ерундовые промахи, и вопят "никогда не прощу".
я уже давно забил на те критерии, по которым оценивается понятие хамства - кажется, у каждого они глубоко индивидуальны. во всяком случае, соцопрос ничего не дал: никто не смог мне привести каких-то четких, логичных, объяснимых критериев. из чего я заключил, что хамство относится к области иррационально-необъяснимого, а следовательно, на такие обвинения принципиально реагировать не стоит.
в любом случае, хорошим тоном считаются извинения на всякий случай. ну, покидают в тебя тапками и помидорами, но ты же извинился - есть индульгенция.
если не заострять на этом внимания, и не делать повторных преднамеренных пакостей, люди очень быстро о таких вещах забывают.
12.10.2011 в 23:32

Эстетика. Самосознание. Гибель.
(Люциус Малфой), да там то я как-то полностью ее оправдываю.
Конечно, спустя пару часов. Сперва я злилась и на нее и на себя. Ну, типа какбе, я повела бы себя по-другому. Хотя какое право я имею говорить об этом?

Brand Bariman, я хамло. Я виноват) Но извиниться сразу так не всегда выходит. Сперва просто ангст на все. Она хороший человек. А я не специально. В общем, были объятия и аняня)
13.10.2011 в 00:03

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Травка, да я сам хамло, по мнению многих. я представляю, как это бывает.
бывает, что и душа не лежит извиняться, ибо не видишь повода, но извиняешься - только чтобы не плакали.
я сам обижаться не умею. чтобы меня обидеть... это я не знаю, что надо сделать. удавалось это немногим. именно потому, что я считаю оскорбление и унижение исключительно субъективными чувствами со стороны "пострадавшего".
13.10.2011 в 00:14

Тот случай, когда никто ни в чем не виноват, обычное человеческое.

нечего добавить
13.10.2011 в 08:43

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Brand Bariman, согласна. Была у меня в школе еще необычная подруга. Когда ей в спину что-то прокричали однажды, я удивилась, что она ничего не ответила. А она мне на это сказала: "Я не считаю себя такой, зачем отвечать?"
Как-то так, короче.
Это мне запомнилось. Потому, что саму меня тогда было очень легко обидеть или вывести из равновесия.
13.10.2011 в 11:49

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Травка, вот именно что. :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии