Эстетика. Самосознание. Гибель.
07.02.2011 в 07:36
Пишет reine de chaos:Опять читанула одним глазом грызню вокруг Гришковца и «Квартета И». Ну что же. Ромен Гари вот тоже утверждал, что с Хемингуэем на одном гектаре срать не сядет (это практически дословная цитата, я только не помню, какая там мера площади была в оригинале), а Хемингуэй утверждал, что Гари — сопля и нимужык (хотя Гари, в отличие от Хэма, повоевал реально, а не только бары отеля «Ритц» освобождал по нескольку раз), и это мне не мешает мне адово любить их обоих. Марк Твен, я уже неоднократно возмущалась, при любой возможности говнял Фенимора Купера, а они вдвоем сделали мое детство. Моэм подстебывал Ивлина Во, типа, Ивлин, ты сносбский задрот и имя у тебя женское, а Во в свою очередь говорил, что Моэм — старый консервативный пердун, при этом именно они — авторы самой нежной, трогательной и человечной прозы, которую мне приходилось читать.
Это я к чему? Это я к тому, что по возможности я хотела бы разделять личность автора и его творчество, потому что первое изрядно портит впечатление от второго. Я бы вообще предпочла про личность-то как раз очень мало знать, а лучше ничего вообще. То есть до того, как я выяснила, что Гришковец считает себямеханическими часами элитарной культурой, он мне больше нравился. Зря я это теперь знаю.
И все-таки и Гришковцу, и квартету до Хемингуэев с Гари еще вот это самое, срать и срать, неважно, совместно или порознь.
URL записиЭто я к чему? Это я к тому, что по возможности я хотела бы разделять личность автора и его творчество, потому что первое изрядно портит впечатление от второго. Я бы вообще предпочла про личность-то как раз очень мало знать, а лучше ничего вообще. То есть до того, как я выяснила, что Гришковец считает себя
И все-таки и Гришковцу, и квартету до Хемингуэев с Гари еще вот это самое, срать и срать, неважно, совместно или порознь.