Я даю вам трех персонажей, а вы говорите, как бы вы сыграли эти роли.
от
Эльже достались:
Анна Ахматовачитать дальшеСтройная и бледная. С высоко поднятой головой и опущенными большими глазами, наполненный горем и тоской. С темными кругами под глазами, решительно сжатыми губами. Отчаянная и порывистая. Я ходила бы Анной Ахматовой, разливала друзьям чай, а внутри бы все трепетало и рвалось. К иммиграции осталось бы только сердце, громко стучащее внутри, как запертый дух стихии, дух материнства, дух любящей жены. Я бы вновь подняла глаза и пошла бы вперед. Исполненными невыразимой грусти глазами принцессы Дианы я бы метала молнии, а губы были бы по-прежнему решительно сжаты.Офелиячитать дальшеОчень наивная, порывистая девушка. Разговор с отцом о странной выходке Гамлета я бы оправдала только лишь сильным испугом. Я же наивная девушка, почти девочка. Я боюсь темноты, пауков и сумасшедших. Не взрослея, я сошла с ума. Глаза смотрели бы вдаль и в себя. Ослабший мозг ловил бы флюиды информпространства, я бы пела и танцевала иногда, говорила бы слова давно погибших героев. Чем ближе было бы просиходящее к моему сердцу, тем дальше бы я поднималась в облака неведения и блаженства. Среди давно погибших героев я бы нашла себе друзей. И вскоре ушла бы к ним. Всегда любила воду.Русалочка.
Кстати, про воду...читать дальшеЛюбимая дочка короля. Тут есть нехилый простор для импровизаций. Можно было бы сыграть баян: дочка-оторва, но с офигенно большой страдающей непонятно от чего душой. Или просто дочка-оторва. И сама она себе отчета не отдает, почему она, собственно, такая оторва, почему бунтует и все такое. Она вообще особо не любит задумываться о чувствах, разводить душещипательные разговоры. Такие люди не говорят "люблю", они говорят "обожаю" или "без ума". Так вот, она без ума от своего отца, с друзьями цинична и стебна. С другой стороны она может стать чуткой неразговорчивой жилеткой. Вообще, все самое важное у нее происходит на бессознательном уровне. Влюбляется, бросается, как человек дела, а не трепло, сразу же делать все, чтобы бы быть с человеком. И все в таком духе.
@темы:
Творчество,
Флэшмоб
Сенатор Палпатин он же Дарт Сидиус владыка ситх. жестокий. целеустремленный. самоуверенный. ему плевать на все и всех. ему неважно сколько погибнет и сколько будет покалечено. он добъеться своего. все остальное неважно.
Лепрекон.
ыыыЫЫЫЫ смешная роль...ворчливый, злобненький, алчный...да пожалуй так...))
Jadis Gryphonheart, Элли, Тинкербелл и, конечно, Джедис
дружище Ван значитЪ...
он суров но справедлив. а еще он мертв. унего ДМР- душа мертворожденная...он мертв давно и прочно...его незадевают уже никакие сложности...пока ненаступит время охотиться на вампиров в одном мааааленьком городке...
а вообще за такую роль яб невзялся...=))
я бы взялась
Здесь главное даже не то, что она злодейка, главное то, что она королева. Она точно знает, что всегда права, именно поэтому - великие королевы не ошибаются. Все остальные по ее мнению существуют только для нее, если надо, умрут для нее. На всех окружающих она смотрит сверху вниз с выражением презрения и чувства собственного превосходства, а другие в свою очередь поглощены ее красотой, грацией, величием, и нередко сами рады ей поклоняться. Даже когда она вроде бы старается по-доброму говорить с Диггори в "Племяннике чародея" или с его дядей, это все равно должно выглядеть так, как будто она делает им великое одолжение тем, что просто удостоила своим вниманием. Она мало проявляет эмоции, если она хочет улыбнуться, говоря с кем-то, кого пытается привлечь на свою сторону, то делает это уголками губ. Хотя, в момент жертвоприношения она будет очень рада, и ее улыбка будет похожа на злобный звериный оскал. Естественно, у нее королевская осанка, одета она роскошно, но при этом неудобно (скорее всего у нее массивная тяжелая корона на голове, тугой корсет, длинные юбки, в которых трудно передвигаться), это такая показная роскошь, которая еще раз должна подчеркнуть, что перед вами королева.
Сейчас продолжу, одну минуточку...
Это сложно. Положительная, но вроде ничем особым не выделяющаяся девочка. Она, конечно, будет добрая, сочувствующая, по-хорошему любопытная. А еще, я думаю, нужно обязательно показать, что нередко ей страшно в этом непонятном ей мире, где она оказалась, что у нее нет какой-то прирожденной смелости, но она знает, что ей нужно идти вперед, ради друзей, ради того, чтобы помочь, ради того, чтобы вернуться домой.
Тинкербелл.
Я считаю, что это должна быть довольно капризная особа, руководствующаяся своими эмоциями и симпатиями-антипатиями чаще, чем доводами разума. Не всегда понимающая, где она перешла нужную грань в этом. Однако она, конечно, хорошая, просто с девушками такое случается. И, наверняка, довольно жизнерадостная.
это классно) я тоже так думаю
У тебя все здорово получились!