Эстетика. Самосознание. Гибель.
Я верю, что в теле всё связано. Голова (эмоции, травмы, тревоги) отражаются на теле. Психика цепляет тело. Психика - его часть. В это всегда легко верить. Духи, чакры, гомеопатия - этого нет. Это работает на уровне убеждения и недолго. Я не хочу и не буду в это верить. Я рассмотрю "палку", "дырку" (мужскую и женскую физиологию как предпосылки к той или иной манере поведения или выбора пути) и духов только если об этом мне напишут 2-3 научные статьи люди со степенью кандидата или доктора с хорошими референсами. Да и в этом случае буду сомневаться и изучать.
Я не принесу свою вменяемость, рассудительность и адекватность (пусть они будут несовместимы с вменяемостью и адекватностью др.людей) в жертву иллюзорному счастью, фальши, которая наполняет головы 90% людей и разрешает им быть некомпетентными и не развиваться в сфере деятельности, которую они выбрали профессиональной, приукрашивать и лгать в мелких и крупных вопросах, чтобы казаться лучше, заслужить жалость, заслужить доверие, материальные бонусы, лгать себе и верить этому, засирать пространство вокруг себя, красть, предавать, относиться к людям вокруг себя, как к продолжению себя, не думать, не анализировать. Быть при этом у себя в голове хорошими людьми. Или "отказаться от оценочной точки зрения", и быть просто говно-буддой, который считает себя центром существования.

@темы: имхи, Наблюдения

Комментарии
20.05.2017 в 15:33

Да!
На самом деле все зависит от степени впечатлительности человека в определенный момент времени одновременно с благоприятным или нет физическим состоянием. Может все вместе сложиться как очень удачно так и крайне неудачно. Психосоматика штука индивидуальная. Тут уже от "веры" ничего не зависит. А исключительно от свойств конкретного организма+психическое состояние конкретного мозга. Для меня это однажды стало мощным разрывом шаблона, но тем не менее.
20.05.2017 в 18:24

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ansuz Jawohl, я какбе тоже говорю не голословно. Я сталкивалась с этим до этого. И ничего хорошего не вышло.
Психосоматика - психосоматика и имеет место быть.
А вся хуйня - дело другое.
20.05.2017 в 18:40

Да!
Травка, Психосоматика - психосоматика и имеет место быть.
А вся хуйня - дело другое.

тож верно.
в каждом случае к таким вещам индивидуальный подход нужон.
подлость только в том, что пока его найдешь блин... этж ни один врач/гадалка точно не подскажет.
т.е. они канеш могут выдать список что помогает в принципе в похожих случаях, а человеку уж прийдется экспериментировать на себе самому.
и никаких гарантий. опять ж только вера))) в данном случае в себя.
20.05.2017 в 18:51

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ansuz Jawohl, что для русского хорошо - для немца смерть, всё так. Но в принципе (тут такой большой принцип) и в целом (целое не уступает принципу) есть вещи, которые подходят более или менее для всех. У всех разная чувствительность. Но подход можно найти в любом случае. При должной компетентности.
Вот например, было любопытно с психотерапевтом. Он делает вещи через телесные зажимы. Ну и, пстом выше я сказала, как оно всё неплохо выходит у него. И тут он говорит: где у тебя душа? Я говорю, вы, мб, имеете в виду, где я ч-ю эмоции? И нормальный, умный человек пойдёт на эту подмену понятий, не смотря на то, что у него, мб, там душа, и сердце. Так или иначе, человек берёт и гет зе джоб дан.
Но кто-то начинает меня убеждать, что я не могу работать на работе, которая не приносит мне радости, потому, что я женщина - это, простите, полная хуйня, и идите обратно в своё средневековье.
С чакрами, духами - туда же.
И если чакры ещё как-то обоснованы многовековой _действующей_ методикой лечения. То духи и вот это про мозг от рождения другой... бляяяя.
20.05.2017 в 18:55

Да!
Но кто-то начинает меня убеждать, что я не могу работать на работе, которая не приносит мне радости, потому, что я женщина - это, простите, полная хуйня, и идите обратно в своё средневековье.
это бред канеш стопудов. можно подумать все мужики могут работать где угодно.
иначе б не было ни артистов ни митолистов))
20.05.2017 в 18:58

Да!
То духи и вот это про мозг от рождения другой... бляяяя.
эээ.. даж такого не слышал))
20.05.2017 в 19:05

Эстетика. Самосознание. Гибель.
Ansuz Jawohl, ну это больше про то, что у них больше выносливости и упёртости превозмогать на нелюбимой работе. Что булшит, канеш. У кого есть упёртость, тот и превозмогает.

Мозг новорождённой девочки и мальчика, я имею в виду.
20.05.2017 в 19:12

Да!
Травка, У кого есть упёртость, тот и превозмогает.
вотвот. инач б с собой не кончали, и не спивались и не скалывались взрослые "серьезные" человеки-мужики. в нашей то стране алкашни и наркош это должно быть блин понятно)). вот уж кто точно не может работать ни на одной работе))) зато тетки за них работают, да.

да, это канеш совсем упоротая метафизика какая-то
23.05.2017 в 18:28

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
зато тетки за них работают, да
и все на охуенно любимых работах :lol:
23.05.2017 в 18:32

Да!
Шаман Синусоидная Рука, само собой. только на них!
23.05.2017 в 18:41

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ansuz Jawohl, не забывая собирать силу земли для мужчины!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии