понедельник, 31 октября 2011
После героев я отчего-то вчера не спешила спать. А открыла вордовский лист. Обычно он меня пугает. Особенно когда написать что-то надо бы, да. Но тут оно как-то само собой... и вот.... БОЙТЕСЬ!!! я настрочила листочег про... Это первый раз про это. Честно! Даже попыток не было до этого. А тут вот бацбац и... Один раз - не Стефани Майер же. Скажите мне!!!

ВОТ ТУТ вордовский лист и чуть-чуть двенадцатым шрифтом про... ВАМПИИИИИИИРОВ 
Читать и охреневать, задаваться вопросом "ну зачем?!"Что такого есть в вампирах, что всегда притягивало меня? Нет, не взгляд, не манеры и не манера одеваться. Это все мы могли бы только предположить. Вряд ли какой-то щедрый вампир решил поделиться с создателями фильмов и сериалов тем, какой он на самом деле. Приходит, значит, в студию, мол, вот он я, смотрите. Я про другое. Что могло бы притягивать в вампире, будь он страшен как смертный грех (хотя и то, каков на вид смертный грех, мы можем только догадываться, ведь вариантов множество). Окей, будь он отвратителен и жалок, как смертный грех? Возможность жить вечно. Даже в самом отвратительном и жалком виде. Конечно, сейчас, когда тебе двадцать пять, легко рассуждать о том, что никогда бы не согласился на это в возрасте, допустим, восьмидесяти или если бы у тебя была всего одна нога или пол лица. Хотя, в этом что-то есть. Тут смотря, какими были бы половинки. Одна – красотки, другая – обгоревшие или прогнившие до кости остатки плоти. Тот еще изврат.
А еще страх. Риск – это притягательно. Любопытно коснуться грани, пройти по ней, оставить на острой стене зарубку о том, что был там. Пусть Вселенная узнает, пусть это останется там навсегда.
С этими мыслями я иду по темной улице ночью. Фонари на этом участке дороги почти все разбиты. Только в конце переулка мерцает желтый огонек. Обычно мне не страшно. Я создаю вокруг себя невольно какую-то ауру, что шепчет потенциальным кому бы то ни было «не подходи к ней!». У меня острые ключи в кармане и я всегда настороже.
Возможно, что еще играет роль кровь. Не только сама ее суть – типа жизнь, но ее физические признаки: густая, солоноватая, алая. Красивый цвет. Цвет человека изнутри. А что скрывают внутри? Тайны или что-то чрезвычайно хрупкое. Но мы остановимся на тайне. Этого смысла в моих мыслях еще не было.
Итак, непознанное – это у нас бессмертие, страх, кровь и тайна. Все четыре составляющие взаимосвязаны: непознанное – часто тайна, также оно внушает подсознательный страх, кровь и страх – это понятно, боязнь пролить кровь, тайна и кровь – тайны и секреты, клятвы скреплялись кровью. Кровь – это та самая печать на бессмертии. Иссохнет, рассыплется в пыль и пуфф! – нет вампира.
Эта последняя мысль меня так порадовала, что я забыла об обязанности смотреть под ноги. Глупо запинаюсь об бордюр и, падая, подставляю ладони, расцарапывая их в кровь, в тайну, в бессмертие и страх. Впереди в мигающем свете фонаря мелькнул силуэт – кто- то вывернул из-за угла и идет по направлению ко мне. Но я уже на ногах и иду дальше, как ни в чем не бывало. Только руки саднит. Было бы неприятно, если бы меня увидели растянувшейся на асфальте, решили бы, что пьяная. А так, у меня все в порядке. В кармане острые ключи и я настороже.
Проходит мимо. Принципиально смотрю прямо перед собой, чтобы не возбудить нежелательного интереса. В паре метров от меня – вижу боковым зрением. На полголовы выше, чем я, тоже смотрит прямо перед собой. В запахе что-то неуловимое, свежесть, как после дождя, запах озона и как если взять в рот мельхиоровую столовую ложку. Удивленно оборачиваюсь, вдыхая еще, запинаюсь обо что-то, подставляя ладони, падаю.
Наваждение проходит. Руки болят. Нужно дойти до дома и обработать чем скорее, тем лучше. Вздрагиваю от прикосновения – кто-то помогает подняться, придерживая за локоть. Не стоит беспокоиться. Ну, до чего же глупая женщина! Витание в облаках – определенно, хорошая штука, но на земле нужно ногами стоять, а не ладошками, когда другие части тела заняты другими, более важными делами. Благодарю помощника. Это тот человек, что вышел из-за угла впереди, а потом оказался на полголовы выше. Пахнет все так же странно. Забываю о руках. Нужно домой и быстро. Человека почти не видно - темно. Только мерцающий свет выхватывает иногда из темноты линию лица вполоборота.
- Вы сможете идти?
Нет, у меня не дрожат коленки, голова не кружится.
- Да. Спасибо.
- Не падайте. – Киваю.
Приятно. На сердце сирень белыми гроздьями, липой пахнет и пчелки тут и там. Вот дождик прошел, радуга, солнышко, сакуры лепестки летают повсюду. Стрекозы порхают, бабочки разные…
Запинаюсь. Падаю.
Просто не понимаю, что со мной. На асфальте кровь с моих ладоней. Коленками тоже стукнулась и локти ободрала. Будто и вправду, пьяная. Меня усаживают на бордюр, осматривают мои руки, качают головой. Стыдно. Совершенно непонятно. Целуют мои ладони от подушечки над запястьем по внешнему раненому краю к пальцам. Глубоко вдыхает и медленно, как будто с сожалением, выдыхает.
- Я провожу вас до дома.
Киваю.ВНЕЗАПНО!! ПЫЩПЫЩ! Продолжение в комментах
Вдохновленное Скарсгардом повествование приняло неожиданный оборот.
Очень жду отзывов. И да. Не умею я нормально писать от первого лица типа "пошел", "сделал", "а было так и так".
Еще кусочек продолжения

апд: еще одна главка ^^ такая хрень! - вы не поверите.
@темы:
моё окололитературное
- Вы вчера так настойчиво предлагали остаться за то, что проводил вас до дому. – Оправдываясь, начинает тараторить он. – Я хотел уйти раньше, чем вы проснетесь, но… - Я развязываю халатик, сбрасываю его небрежным движением плеч, в мгновение ока оказываюсь перед ним и срываю с его бедер полотенце, пристально смотря в его фисташковые глаза. Очнись! – Но вы уже встали, и я имел наглость позаимствовать ваши полотенца. – Да. Вот прямо сейчас же снимите с себя мои вещи.
- Кофе? – Как же я могла все забыть? Сколько я раз упала? Три, кажется. Безумие.
- Я могу приготовить, пока вы в ванне.
- Э-э.. Хорошо. Найдете все на кухне.
Мои мысли метались от кошмарных зарисовок вчерашней ночи к чудесам сегодняшнего утра и обратно. Нет, вчера все было не столько кошмарно, сколько странно и как в тумане. Просто ночь, незнакомцы, каблуки, снова незнакомцы, плюс еще эти размышления о вампирах, и темный переулок без фонарей. Кстати, о вампирах. Кажется, я набрела на несколько отличных идей. Надо бы их вспомнить и записать. Кровь, страх, тайна и непознанное. Кровь – как печать. Без нее вампира нет. Контракт расторгнут. Он исчезает, как наваждение.
Выхожу из ванной, подпоясанная в халатике. Мокрые волосы свисают на спину. В квартире тишина. На кухне никого, в комнатах – никого. Пуфф! Исчез. Только аромат молотого кофе по всему дому и одинокая чашка на стеклянном столике в зале.
читать дальше