Виды были великолепны, вода прозрачна и чиста, чехи были сама доброта, а их чай - просто прелесть. Был туман и было много жести.
Просто прекрасно.

Про чехов отдельно, что ли?
Молодая такая пара чехов, Петр и Вера. Они работают в год только четыре месяца, чтобы иметь возможность заплатить за визы и чуть-чуть за еду. Все остальное время они путешествуют стопом и ногами. На вопрос, как же они отважились на такое вдвоем, они ответили, что у них нечего красть. Только спальные принадлежности в рюкзаках. "Люди редко убивают людей for fun". Но они могут, - я сказала. Ну, - ответил Петр, - люди совсем не такие, как о них говорят. В Чехии нам говорили: не ездите в Иран, вас там убьют. В Иране нам сказали: не ездите в Пакистан, вас там убьют. В Пакистане отсоветывали ехать в Грузию: вас там убьют. А в Грузии нелестно отозвались о криминальной обстановке в России. Но везде, куда бы они ни ехали, - рассказывал Петр, - люди были гостиприимны и доброжелательны. Они давали им еду, кров, компанию, водку. Да, мы тоже вплавили ребятам две пачки макарон, ибо нам было лень переть их обратно в город. Они принесли к нашему костру заварник с чаем из черники, росшей в пяти метрах от нашего лагеря. Мы угостили их оставшейся водкой. Петр поблагодарил Бога за то, что она кончилась. То ли ему, как и мне она не понравилась, то ли он просто не хотел напиваться).
Вера представляла собой идеальную жену. Она только молча реагировала на наш разговор и заваривала чай Может быть, - сказал Петр, - когда-нибудь они осядут где-нибудь. Чтобы завести детей, - предположила я, на что Вера мечтательно улыбнулась.
На вопрос, во сколько они завтра уходят, они ответили, что во сколько встанут, во столько и пойдут. Если они проснутся и будет еще туман, то поспят еще. Идут они так же, не спеша, медленно, часто подолгу отдыхая. Вот они! Страйдеры нашего времени Они не связаны сроками.