Autumn - My New Time

- Чудо, где у тебя Autumn лежит?
- В дум-готике-дарк-метал.

После пары прослушиваний я так и не нашла там никакого дума и дарк-металла. Что касается готики, то группа конечно же принадлежит этому стилю исходя из утверждения, что вся музыка не с мужеподобным женским вокалом - готика. Честное слово, ну очень похоже на proge. Да, как бы страшно и банально это не звучало.
Отличная запись, гитарный звук, приятный налет электроники, явная и красивая мелодика, эмоциональный сильный эстрадный вокал, логичные и ненавящевые аранжировки. Я долго сомневалась, написать ли префикс sympho перед прогом. На альбоме не заснешь, песни расставлены граммотно, да и в целом альбом очень разнообразный: меняется темп, настроение. В конце альбома стоят очень сильные песни, предпоследняя в 3/4.
Мне альбом очень понравился. Всем, кто заценил Pure Reason Revolution, очень советую, кто не заценил, но заинтересовался - тоже.
Совсем незначительный минус.
апд. к сабжу: на сайтах группа тоже числится, как готик-метал. я в этой жизни явно чего-то не понимаю.

Seven7/For4 - Сontact (2001)


Проект гитариста Sieges Even периода альбомов Sofisticated/Uneven.
Если кому-то интересно, то они из Германии.
Стиль fusion/proge/jazz. На этот раз полноситю соответствует.
Несмотря на вышеуказанные стили альбом не такой экстримальный, как я ожидала. Вполне димократичный jazz/proge. Все технично и со вкусом. Басовые соло, гитарные соло, клавишные соло - всего в избытке, то есть, решили угодить всем зайцам сразу. Интересно. Сразу говорю, в маршрутках и автобусах лучше не слушать. Fusion'а тоже в избытке. Гитарно-клавишные дуэты, сопли безладового баса и, конечно же, сбивки ритма и очень логичные для прога переходы . Если вы заскучали - не спешите выключать, следующая часть темы вас неизменно удивит оригинальным решением. Здесь достаточно и дисторшна и аккустики, и клавишных lead'ов и простого советского фортепиано =).
Музыка почти вся инструментальная. Вокал есть только на предпоследней теме. Мужской, ненавящивый. Откуда только? В составе никто про вокалиста не говорил.
Состав:
Wolfgang Zenk - Guitars
Markus Grutzner - Bass
Klaus Engl - Drums
Markus Froschmeier - Keyboards

Я даже было подумала, не приснилось ли мне это. Голос здесь играет свою роль, как в спектакле, местами стебно-насмешливую. Впрочем, что это я зациклилась на одной композиции?
Меня очень позабали некоторые гитарные соло, исполненные в совершенно паверском виде, со всеми арпеджио и пробежками по гамме. Тоже ведь не с проста, а для вящего веселья.
Конечно же, импонировала мне еще и потрясающая, опять же, выдержанная в стиле атмосферика.

Seven7/For4 - Time (2004)


Енто второй альбом вышеназванных, из двух, которые имеются у меня на компе.
Заявлено, что второй альбом более легок по звуку. Возможно, но не для восприятия. Здесь с самого начала больше мозгового мяса, то есть того, что остается от мозга после того, как попробуешь такую музыкальную пищу. Почти упячечная музыка =))
Удивил вокал. Опять как снег на голову, но женский.
Conny Kreitmeier - vocals
Да, здесь потрудились указать приглашенную вокалистку. Впрочем, гостила она явно недолго, так как успела спеть всего одну песню. Эстрадный, довольно таки милый. Слушать приятно, хотя поразительными вокальными данными не отличается или не удивляет в этом проекте, впрочем, как и предыдущий гость.
Я уж решила, что здесь мало явных хитов для более ли менее свободного прослушивания, но они незамедлили появиться во второй части альбома начиная с Time (Chapter I). Фоновый эффект точ в точ, как в начале темы Octavarium. =)
Дальше идет песня про взаимодействие часов Ролекс и пика/судьбы/рок-музыки. Называется Rock'n'Rolex. Если без шуток, то песня потрясающая.
И все в том же духе. Но, повторюсь, альбом сложнее, чем предыдущий, здесь больше trueЪ-marazmatic jazz'а, больше напоминающего авангард. Сложность песен очень вариируется, поэтому дальшейшие комментарии с моей стороны излишни.

Aesma Daeva - Dawn of the New Athens


Информацию о группе можно найти здесь.
Вокал - первое, что заслуживает внимания - просто потрясающий. Явно не доморощенный. Что интересно, думаю, Sharon den Adel пела бы так, заинтересуй ее оперная постановка голоса, ибо тембры очень похожи. Да, именно оперная постановка голоса, не академическая, но это только имхо. Гитарный звук - второе, что обращает на себя внимание - мне не понравился. Напоминает Металлику какую-нибудь. В общем, с голосом и аранжировками не сочитается. Я понимаю, что это думняк, для него свойственны такие гитары, но здесь еще что-то намудрили с микшированием и гитара просто выпирает. Из-за гитары слушать не буду. Найду сольник вокалистки =))) Действительно, напрягает.

На этом обзор заканчиваю. Как только более ли менее освободится интернет - залью некоторые темы.