Вот который раз у всех сессия, все парятся, потом радуются, закрыли ее, а я или ее перенесла и не парюсь, или поступаю и тоже не парюсь (по крайней мере, насчет сессий всяких).

Я взрослый тётко, мало того, - я еще и раздолбай.

По этому поводу опять цитирую Цветаеву:

Никто в наших письмах роясь,

Не понял до глубины,

Того, как мы вероломны,

То есть, как мы себе верны.


Самое интересное то, что мне, наконец, спокойно и хорошо.



Я, Тёмко и Олесько поступают в одно здание учиццо =)

Я - будущий вокалистко,

Тёмко - барабанщег,

Олесько - художнег.




Я очень переживаю за Тёмку. Что-то там его конкретно опустили на консультации, сказали, что не факт, что он поступит. Но я очень надеюсь, что мы успеем попробовать написать хоть один диктант.

У меня перспективы, по крайней мере, на консультации, показали себя более радужными. Со мною поступают такие милые и славные девочки... с большущими смущенно-испуганными глазами... и пирсингом в носе После консультации, когда я сидела в кабинете приемной камиссии, ко мне подошли две коллеги Валентины Павловны (моего препода), они проводили консультации в соседнем кабинете. Улыбаются мне широко и начинают задавать вопросы: где училась, сколько училась и т.п. А потом, так же лыбясь, говорят: а ты знаешь, что можешь не попасть в класс к Валентине Павловне? Я говорю, улыбаясь им: знаю, она мне сказала. Ну, говорят, мы тебя не пугаем, просто предупреждаем. Да, говорю, Валентина Павловна меня предупредила. Они свалили и до меня доперло нечто, что очень польстило моему самолюбию =)) Но все равно, я хочу к Валентине Павловне (написала заявление по этому поводу). Она самая классная, самая искренняя и теплая. А еще у нее в классе самый лучший концертмейстер.

В понедельнег экзамен. У меня и у Тёмки.