Внезапнейше открыла для себя Аланис Морисетт. Не знаю даже, с чего начать, чтобы рассказать о том, как она так ворвалась в мою жизнь. В общем, скачала я её дискографию, около двадцати минут уши заворачивались в трубочку и кровоточили, пока я не нашла его — тот самый альбом. Он вроде бы как был последним в той подборке.
И вы знаете, мимо, может, всего пара песен. Все остальные трогают самые звонкие струны. Я впервые за долгое время слушаю и абсолютно влюблена в лирику. Не абстрактно в идею, а вот прямо в каждое слово, в каждую мысль, в каждую картинку, в каждый оттенок. Я уверена, что на предыдущих альбомах тоже всё хорошо было, но на этот альбом она решила написать, наконец, приличную музыку и очень внимательно подойти к вокалу. Т.е. не просто поорать, когда хочется, а когда хочется, помурлыкать или пошептать, но спеть из глубин своей матки каждую мелодию. Я знаю, у меня в последнее время странные анатомические образы. На этом альбоме всё совпало.
Ну и вот сегодня моё фанатство-не фанатство достигло того момента, когда пришла пора идти на официальный сайт и читать биографию или как это всё делалось. Биографии тут нет, но я вычитала, что Flavors of Entanglement был написан в один из тяжёлых периодов её жизни, и более того: "This record distilled a catalyst in my love… one that kickstarted a profound recovery and evolution in my mind and heart".
Альзо я обнаружила, что это не последний альбом. Кроме ремастеринга, который не нужен как класс в большинстве случаев, был выпущен ещё один. Коротких... сколько там? полторы минуты, что дают послушать на Тунце, от первых четырех песен хватило, чтобы понять, что альбом-то опять не торт: опять вопли, опять музыка не интересная и долбанутая не в лучшем смысле этого слова.
Какие выводы можно сделать из этого:
— меня радует слышать как страдают люди
— всё гениальное совпадает, когда страдаешь
— все творческие силы объединяются, чтобы помочь человеку закончить сложный период
— музыка и тексты дают толчок на новый уровень
— ещё какой-нибудь вывод