Я начала работать в компании по пятницам вечерами. Урок длился три реальных часа, которые мы делили на две части с перерывом 15 минут. Фишка была в том, чтобы не усыпить детей, но сделать всё с максимальным разнообразием всего: песнями и плясками, когда засыпали, игрищами. Ну и, конечно, научить чему-то. Когда через год пятничные три часа разбили на два часа два раза в неделю, всё оказалось страшно неудобным. Ничего не успеваем: только дз проверили, больше ничего и не успели толком. В итоге у меня были две группы, у которых сохранялись эти трёхчасовые уроки по вс, и две группы, у которых было 4 часа английского в неделю, разбитые на два дня (пн и пт). Теперь в воскресными детьми мы успевали поучиться, поплясать, поиграть, а с будничными - только поучиться и пораздражаться. Но то ли сказался опыт, то ли похуй, который пришёл с этим опытом, но теперь всё в корне иначе. То есть, наоборот. Теперь с воскресными детьми я страдаю безмерно. Они не понимают, чего я от них хочу (ну да, говорить на английском все три часа), я пытаюсь их разбудить и побудить первый час, ко второму они начинают просыпаться, за третий я ничего не успеваю. И так каждый раз! В программу мы в итоге не влезаем. Вот уже на следующем уроке мы должны были писать файнал тесты, но у нас ещё разделы не пройдены, ничего не повторено, и я просто предчувствую фейл. Будничные группы знают, что мы чётко и слаженно проверяем дз, потом у нас тест, а потом мы учимся. Я всегда пытаюсь максимально разнообразить урок песнями и видео, что не всегда получается, но зато у нас идёт со всеми тесный контакт. При этом у нас есть бан-лист из interesting, what?, beautiful, very much и so-so, бан на русские слова. Они знают, что я готова дать им всё, что могу, подсказать, рассказать, помочь. В итоге те, кто запинались, запинаются меньше, те, кто не говорил, говорят, потому, что знают, что обстёбаны будут все независимо от того, насколько ты смартэсс. При этом мне самой нравится, что можно делать с этими детьми. Я знаю, как взывать к игрунам за значениями слов damage, buff и пр, к книжникам за данными, к чернушникам за помощью в стёбе (не то, чтобы она мне нужна, просто они тоже так чувствуют вовлечённость). Основное слово тут было - контакт. Они знают меня, я знаю их, они понимают меня, я понимаю их. На их уроке я могу вести себя максимально естественно, что, конечно, сказывается на том, как я говорю, как работают мои мозги (то есть, они не застревают в какой-то фазе в попытке сказать вещи языком на уровне i have a fox, my fox is orange), в голове много синонимов на все случаи жизни, я не делаю больших пауз, или я могу позволить себе затупить. Тогда дети начнут с энтузиазмом мне помогать выйти из тупняка, постебут меня на английском, чему я вообще буду несказанно рада. У нас хватает времени на всё! На всю программу. Да и хрен с ней с программой! У нас есть прогресс, мы движемся к цели: говорить, понимать.
Прорыв случился где-то в конце октября, когда одна из самых сложных моих групп, источник перманентного фейспалма и нервов, в которой собрались дети с шестого по девятый классы с разными уровнями как английского, так и развития, вдруг начала шутить на языке. То есть, весь урок прошёл в шутках-прибаутках на английском, в которых участвовали все, при этом мы поучились и запомнили материал. Хау кул из зэт?!
У нас со ними будут недельные каникулы, в которые они будут счастливы (сами заявили мне с горящими глазами) приехать в оц, посмотреть кино на английском и поиграть в игры. Ну, поесть, - естественно. Представляете?! Больные люди. Ну и я тоже. Попрусь в каникулы туда. Эх.
Теперь вот надо определиться с темой. Надо чтобы было интересно всем. Вот можно посмотреть ГП, а можно ЗВ пару частей. Можно продолжить тему вомпэров (у нас юнит про книжки, и глава там одна про них в качестве фансервиса для меня ^____________^, задала им до пт посмотреть каждому свой фильм про них: Buffy полнометражку, Priest, Daybreakers, Blade, Underworld - я лучший препод в мире! АХХАХАХАХА), можно детективы какие-нибудь. И важно чтобы было интересно и мальчикам и девочкам. Новые слова там про оружие, всякие перья, котлы, пергаменты.

ПС: На самом деле, на счёт материала реальный хуй с ним. Да, грамматика там всякая. Но будем реалистами. Чтобы отчекать на отлично грамматику и все ёбанные времена, нужно не один или два года. Нужно больше. + полное погружение. Поэтому я вижу, что нужно ещё потренить, а что уже идёт хорошо, и поправляю прицел. Кстати, при всём этом школа очень здорово помогает. При всех косяках, заумных названиях и неправильном произношении. Если бы я была первым фронтиром, как у нас получается с одной воскресной девочкой, то всё было бы гораздо печальнее.