Вот сейчас внимание, немного музыкальной теории он-лайн:
У них есть generic intervals. И начали они всё объяснять с примы. Ок. Прима это например до-до (с-с) или (!) до-до диез (с-сis). Или терция - это с-e or c-eis. Туда же идет perfect interval - fourth. Это с-f (до-фа), при этом, если сделать c-fis, он не преобразится волшебным образом в тритон или увеличенную кварту, а останется perfect. Дальше начали рассматривать большие (major) интервалы: E to Fisis would be another example of a major second.
На этом моменте мне стало так реально рвать мозг. Поэтому, в очередной раз схватившись за голову, я решила, что учебник зело неправильный, и пошла искать другой.
Ну и я нашла тот, в котором всё по-человечески нормально: это большие, это малые интервалы, это перфекты, это увеличенные, это уменьшённые. Но там длительности вместо привычных нам порядковых и quarter заменены на какие-то невероятные сrotchets и quavers, а в скобочках подписано "us: quarter note".
Прояснилось!
Но к американскому бреду про интервалы я возвращаться ни за какие коврижки не хочу >.<
Можно, конечно, смириться с этими их дженериками. Я просто не понимаю, зачем так мозг засорять детям. Это типа вот секунда. А какая, вы узнаете позже.
Ладно. Просто объясню это всё добро ученику. А работать будем по британской, то есть, европейской системе.
Дада. Ай кен инту лайк риал задротинг мюзик.