У меня есть два варианта построения урока:
- как если бы это был рядовой урок, и я всех знаю по именам (мы предусмотрительно нарисовали карточки с именами и поставили их перед собой/кто-то из "преподавателей" придумал это)
- как если бы это был первый урок в группе, и мне нужно было бы представиться и предложить всем сделать карточки, раздав бумагу.

И вот я сижу и не могу сообразить, что делать в случае, если это первый вариант. Тогда вступительная часть получается преступно-маленькой, и от приветствия я перехожу сразу к объявлению темы.

Теоретически желательно было бы построить два плана с учетом времени. Но с моим рассеянным мозгом, я могу в них попросту запутаться. Да какого я себе вру?! Мне просто лень делать планы. Поэтому я маюсь дурью, придумывая себе нерешаемые проблемы.