Моя вокальная деятельность была подвергнута строжайшей критике с моей стороны.
Это просто неуважение.. к чему? К искусству, наверное. Забыть текст или уйти не в ту каденцию, когда исполняешь произведение акапелло при друзьях и знакомых. Они вроде бы и не ждут ничего особенного. Но блиииин! Фейспалм! Это ужасно! Never again! Просто never again, если не знаю партию наизусть и не уверена в ней.
И еще минипсто про наивность.
Началось все со случая на учебке на той неделе. Мы с дамами читаем автобиографию Вишневской почти каноном. Я последняя, дочитываю. И надо сказать, к концу читать всё труднее и труднее. Всё больше напоминает шаляпинские высеры, но у того это с первых страниц.. Ну да речь не об этом.
Был в жизни Галины Палны некий Булганин, Николай Александрович, какое-то время занимавший место главы правительства СССР. И был он в нее влюблён, оказывал всяческие знаки внимания. То, как она описывает эти моменты выдают ее глубокое волнение, смешанное со страхом, её неприязнь. Ведь как раз незадолго до этого Мстислав Ростропович буквально влюбляет ее в себя, и она боится его потерять - уйти от него, либо провожать его в ссылку. По крайней мере, так текст поняла я.
Однажды я заявилась под конец одной из бессмысленных и беспощадных пар, чтобы немножко еще побыть с моими девочками. Преподаватель, "артистка "спрашивайте, я вам отвечу на любой вопрос"", тихо и харизматично общалась с ними. Речь зашла о Вишневской, о Булганине, и о том, что они спали. Тут я такая "wowwow! Это мне не надо, переключите канал". Дальше говорили о том, что Ростропович был ей просто мужчиной и поженились они ради квартиры. "Хуйня!" - Чуть не воскликнула я. Ну и пошло поехало, что в двадцать пять лет устроиться в Большой Театр, никому не дав... получить все эти шикарные роли, что нужно читать между строк, что говорят. Я тогда пришла в неистовство, по поводу которого потом в твиттере написала о праве на громкие эмоции. Я сказала, что меня сейчас не нужно в этом убеждать, что моя наивность заслуживает уважения, что мне нужно время, а спойлеры мне не нужны.
Ну, по поводу Мстислава Ростроповича у меня сомнений нет. Так может писать только влюбленная женщина. На счет Булганина я задумалась.. Потом задумалась обо всех тех людях, о которых она с теплом отзывалась, которые помогли ей в ее карьере. И вот поймала себя на мысли, читая о её концерте с Шостаковичем, посвятившем ей оркестровку Мусоргского, переделанную партию в опере и пару циклов песен, а не переспала ли она и с НИМ! И так потрясла меня эта мысль... Бриттен, тенор из Метрополитен, меценат из ЮСЭА, вереницы восхищавшихся ею людей. Я либо сейчас же ухожу в монастырь, либо прямо здесь вычеркиваю из своего подсознания все сказанные тогда девочками и преподом слова. Это отрава! Зачем мне нужны эти мысли, эта грязь? Я не хочу брать ее с собой в свой путь.
Пусть те, кто ушли, будут овеяны славой как прекрасные деятели искусства, удивительно сильные личности. Все остальное мало меня касается, судить я не в праве, а трепаться мне мерзко.
Провокал
travikuisuus
| суббота, 09 марта 2013