ПредисторияЧаса два ночи. Парни сидят на кухне, смотрят видео по моему компу, разговаривают, смеются. Мы с Ольхой завалились спать. Я включила Riverside. Ольха говорит: и как так получилось, что мы с вами встретились. И я начала длинное повествование с самого-самого начала (в моем стиле). Я рассказывала о сейшнах, на которых видела их, говорила о моих ощущениях, о моих чувствах, вставляя толику иронии. Я говорила о них в третьем лице, что тоже добавляло остроты в мой рассказ. Рассказывала, тчо было до и что бы после. Ольха все это время то смеялась, то говорила "угу", подтверждая, что она слушает меня. Но вот я заподозрила неладное... Она сказала последнее "угу" уже две минуты назад. Я ее посторожно позвала, позвала еще раз.
Я представила себе, как это было.. я рассказывала и иронизировала в пустоту, меня никто не слушал. Я не бы этим сконфужена, мне не было смешно. Но новое чувство, открытие поразило меня. Я встала, нащупала ручку, тетрадь и начала писать. Ольха проснулась. Вот она точно была сконфужена тем, что заснула... Я ее успокоила, сказала, что нисколько не обиделась... Потом я сказала умную фразу, которую тут же забыла и потом старалась ее поймать на протяжении всего того времени, что писала в тетради. Это обрывки фраз, я шла наощупь, отыскивая эту мысль...
Записи в тетрадиЗабавно, как рассказывать о своей жизни, делать ремарки
Рассказывать человеку, который спит.
Думать другому человеку,
думать о своей жизни в пространство
думать не себе.
Можно счесть за разговор с самим собой.
Классно рассказывать, думать
Классно думать, рассказывая о себе человеку, который спит.
Буквально две минуты назад он говрил "УГУ" на очередное замечание о своих впечатлениях
Классно чувствовать, как мысли задерживаются
и повисают в воздухе.
Мы никогда не говорим так себе о себе.
Мы не чувствуем того спектра
ощущений, атмосферы,
оттенков в обычном
повествовании
Что было бы, скажи мы себе хоть раз все то, что иногда говорим другим.
Нет, по-другому.
Что было бы, если бы каждый миг прошлого мы наполнили жизнью? Живыми впечатлениями, ощущениями.
А мы вспоминаем только факты.
Голос, насыщенный эмоциональными оттенками, отражается от стен, растворяясь. Голос, интонация, смех, сарказм, что должен слышать другой
Но что, если такого не окажется рядом? Если лепестки ушей закроются на ночь, ведь пора спать.
Сможем ли мы с той же откровенностью сказать все это себе?