в итоге наши ребята рассудили так, что и она работала, и я, в тому же все простыли, в том числе, вокалистка и флейтистка, Ольха. У нее вообще с горлом что-то страшное было. Поэтому разделили так: Валя, их клавница, играет первые три песни, причем третью я пою. Затем она уходит и я играю еще две песни.
Я в попыхах учила текст, мы просчитали квадраты, через готорые я вступаю петь. Ольха играет на флейте. Песня - просто зашибись.. более литературного слова подобрать не могу. Она очень думовая. Называется "Колыбельная". Приведу кульминационный куплет:
Спи...
Сон твой будет
вечно хранить тишина,
Ты не откроешь глаза уже никогда.
Не улыбнешься взошедшему солнцу,
Не побежишь по траве босиком в весне...
Сон твой будет
вечно хранить тишина,
Ты не откроешь глаза уже никогда.
Не улыбнешься взошедшему солнцу,
Не побежишь по траве босиком в весне...
Мы не спали двое суток, поэтому мысли кое-как собираются в кучу. Меня захлестывают эмоции, дрожат руки... Последние два часа перед рассветом вчера были просто ужасные, потому что нас с Чудом положили в палатку к совершенными придурками. Они все это время обсуждали, что они будут со мною делать и как... Было страшно. Очень.. Под конец я задремала.
Я вам не говорила, что это был Open Air? Это был ежегодный фестиваль Байкал-Шаман на реке Бабха. Я выступала с группой наших друзей, В Петле Времени.
Когда с утра собирались, я забыла, что дум собираемся играть, оделась по паверски. Голову потом сломали, что со мной делать.. Хорошо, что Чудо балахон взял Amorphis.
По подробнее может быть когда-нибудь напишу.. Про ощущения, про кайф, про морось и туман, а также, про наше открытие, группу Эдельвейс... (должна сказать, супер-тру).