В старбаксе нет салфеток. Ну куда это годится?
А я все еще хочу написать про Capriccio Штрауса с Рене Флеминг в главной роли. Потому, что опера произвела сильное впечатление. Я такого никогда не видела, но это было очень ново, прикольно и не то, что мы все привыкли принимать за оперу.
Вообще, все три мои посещения Метрополитана были разными и по-своему интересными не только из-за мест, когда в первый раз я сидела в первых рядах за бешеные баксы, второй раз - в самой жопе всего за 17, и третий раз ~40. Первой была классическая Тоска. Не смотря на то, что певица (я потом вставлю сюда имена, т.к. упаковала все программки в багаж) совсем не напоминала юную барышню, игра была настолько сильной, а пение качественным, что остаться равнодушным не было никакой возможности. Это при том, что я не влючала себе субтитры, а слушала все на итальянском.
Ромео и Джульетта пели очень даже неплохо, но лиц я их не видела, а без лиц не очень интересно. Вокруг галдели дети, которых выгуливали старшие. Я имела возможность наблюдать за тем, как разряженные девочки заигрывали с индифферентными к ним и заинтересованными в опере мальчиками. Там же мы познакомились с тремя израильтянами. Один здесь учится уже четыре года. Темноглазая няшка. Другие двое встречаются: мальчик, похожий тупицу из Универа, учится семь месяцев в Филадельфии, и девочка-типичная украинка из Украины, впрочем. Впервые я столкнулась с людьми, которые живут в зоне военных действий. Это страшно. Они любят страну, в которой живут. Я думаю, вот та любовь, которая сильнее страха.
В час ночи мы ввалились в кельтик паб на Бродвее, выпили по пинте, танцевали с няшкой под кантри.
Потом снова была ночная беготня в поисках моего временного прибежища у гостеприимных индусов.
Все-таки, это печальная повесть, - возвращаясь к опере Гуно - полная возвышенного пафоса, написанного в красивые слова. Читая субтитры, слушая типичные гуновские залипания нот в кодах арий, все существо наполняется чувством прекрасного. Ну и пусть этих подростков.. Возраст то тот же, кстати. Вот вам внимательные мальчики и девочки, мозг которых соответственно смещается в полужопия.
И Каприччо. Водевиль, игра. Сложнейшая музыка (я в тихом ужасе! - как в это вообще вступать), характерные персонажи, изящная похудевшая Флеминг, изысканность и тонкость, шутки из серии "думайте над чем смеетесь". Абсолютная нетривиальность - вот как я это назову. Длиииная ария в будуаре, конечно, и блистательная концовка, которую каждый может додумать сам. Но мой мозг настолько обленился, что как-то уже не придумывается ничего.
Наконец, полный отчет по культурной части моего путешествия. Чикаго к ним не относится
Из окна открывается вид на водоем вдалеке, самолеты и взлетные полосы. Водная гладь серебрится от ветра. На горизонте видно парочку небоскребов. А соседнее здание - диспетчерская вышка.
Я пошла на паспортный контроль.
пс: уграно, наверное, водить лестницу