13.02.2011 в 03:04
Пишет Alma Mahler:Тут выкладывали замечательные фразы от дирижеров и вокалистов.
А я добавлю часть того, что записывала за своим педагогом на занятиях по специальности. То бишь, по композиции.
Их куда больше, я сейчас просто тупо порылась в тетрадях. И нашла.
ржачки (кат Травки)Старайтесь быть прозрачнее!
Виолончель -- это то, что между ног стоит... на полу!
Вот Вы держите все в узде... а что Вы держите?
Не топчите виолончелью валторну!
У Вас здесь есть все, только Вас здесь нет
Вот если бы скрипка была размером с контрабас...
Это я вам говорю безо всякой доброй иронии
Вторая валторна ведет свою скромную партию. Первая -- свою нескромную.
Вы еще учитесь, если это можно так назвать. Нет, я не по Вашему адресу, а по своему.
Оригинал вообще никуда нельзя отдавать. Разве что в музей.
Малероватое звучание
Что лучше сделать: продать трубу и поберечь тромбон, или продать тромбон и сэкономить трубу?
Первая репетиция оркестра -- это читка с остановками. Вторая -- такая же читка, но с остановками в других местах.
То, что мне понравилось вчера, может не понравиться завтра
Сначала Вы взяли большие грабли и на них наступили. Потом взяли грабли поменьше -- и продолжаете на них наступать. А давайте возьмем совсем маленькие грабли?
Валторна в этом регистре -- как деревенская баба, спешащая на свидание, за сорок лет и в теле. Нет, конечно, ее тоже обуревают нежные чувства...
Арфа с возу -- композитору легче
Парные тарелки и подвесная тарелка -- это совсем разный инвентарь
Нет неприятных инструментов, есть неприятная манера обращения с ними!
Вы хотите одному из важнейших инструментов поручить функцию пустоты
Если Вы будете все время бить человека по голове, то в конце концов он перестанет это замечать
Тромбон слишком благороден и потому не опасен
Первая и вторая скрипка очень сильно отличаются, особенно если на них смотреть
Очевидные мысли так редко приходят в голову
А левая рука правого пианиста не будет мешать правой руке левого пианиста?
Это имеет вид. Но устрашающий.
Сравнить форте флейты и форте тромбона -- все равно что сравнить лай моськи и лай слона
Она избу на скаку остановит
Виолончель так не ходит!
Это не лиги, это крышки от кастрюль!
К гобою надо отнестись более уважительно, а не так: "Сначала пол подмети, потом потолок помой!"
Партитура -- это рисование карандашом на бумаге, а не болтовня!
Один такт вы ходите ногами, а другой -- головой
Значит, это не он должен быть, и не такой!
Я никогда не насмехаюсь, я всегда иронизирую!
И оно рухнет к Вашим ногам, как подбитая колбаса
Когда я что-то внимательно слушаю, я перестаю видеть
Почему все молодые композиторы уподобляют музыку эскалатору?
URL записиА я добавлю часть того, что записывала за своим педагогом на занятиях по специальности. То бишь, по композиции.
Их куда больше, я сейчас просто тупо порылась в тетрадях. И нашла.
ржачки (кат Травки)Старайтесь быть прозрачнее!
Виолончель -- это то, что между ног стоит... на полу!
Вот Вы держите все в узде... а что Вы держите?
Не топчите виолончелью валторну!
У Вас здесь есть все, только Вас здесь нет
Вот если бы скрипка была размером с контрабас...
Это я вам говорю безо всякой доброй иронии
Вторая валторна ведет свою скромную партию. Первая -- свою нескромную.
Вы еще учитесь, если это можно так назвать. Нет, я не по Вашему адресу, а по своему.
Оригинал вообще никуда нельзя отдавать. Разве что в музей.
Малероватое звучание
Что лучше сделать: продать трубу и поберечь тромбон, или продать тромбон и сэкономить трубу?
Первая репетиция оркестра -- это читка с остановками. Вторая -- такая же читка, но с остановками в других местах.
То, что мне понравилось вчера, может не понравиться завтра
Сначала Вы взяли большие грабли и на них наступили. Потом взяли грабли поменьше -- и продолжаете на них наступать. А давайте возьмем совсем маленькие грабли?
Валторна в этом регистре -- как деревенская баба, спешащая на свидание, за сорок лет и в теле. Нет, конечно, ее тоже обуревают нежные чувства...
Арфа с возу -- композитору легче
Парные тарелки и подвесная тарелка -- это совсем разный инвентарь
Нет неприятных инструментов, есть неприятная манера обращения с ними!
Вы хотите одному из важнейших инструментов поручить функцию пустоты
Если Вы будете все время бить человека по голове, то в конце концов он перестанет это замечать
Тромбон слишком благороден и потому не опасен
Первая и вторая скрипка очень сильно отличаются, особенно если на них смотреть
Очевидные мысли так редко приходят в голову
А левая рука правого пианиста не будет мешать правой руке левого пианиста?
Это имеет вид. Но устрашающий.
Сравнить форте флейты и форте тромбона -- все равно что сравнить лай моськи и лай слона
Она избу на скаку остановит
Виолончель так не ходит!
Это не лиги, это крышки от кастрюль!
К гобою надо отнестись более уважительно, а не так: "Сначала пол подмети, потом потолок помой!"
Партитура -- это рисование карандашом на бумаге, а не болтовня!
Один такт вы ходите ногами, а другой -- головой
Значит, это не он должен быть, и не такой!
Я никогда не насмехаюсь, я всегда иронизирую!
И оно рухнет к Вашим ногам, как подбитая колбаса
Когда я что-то внимательно слушаю, я перестаю видеть
Почему все молодые композиторы уподобляют музыку эскалатору?
13.02.2011 в 02:40
Пишет Миябе, ну почему так плохо?:10.02.2011 в 22:00
Пишет .король:люблю такие штуки
Перлы дирижеров. Боян, да и я от этого далека, но на номере 36 я поняла, что перепост необходим хDDD
1. Осталось 5 репетиций до позора!
2. Смотрите одним глазом в партию, а двумя — на меня!
3. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
4. В Шостаковиче много нот и всё время меняются.
5. Мы все понимаем, что такое "рр"– это нежность, доведённая до предела, как к своему ребёнку.
6. То, что не совпадает с текстом увертюры – посмотрите пальцами.
7. Нота под точкой – значит, надо с ней что-то сделать.
8. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
9. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
10. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
11. Играйте не то, что я требую, а то, что в нотах написано.
12. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
13. Надо сыграть так, словно вы немножко приняли и никуда не спешите.
14. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
15. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
16. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
17. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
18. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
19. Тенора, что вы звук пузырем взяли?!..
20. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
21. На восемь тот же темп, только в 2 раза быстрее!
22. Воздушно, как флейта в кустах.
23. Играйте здесь ушами!
24. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
25. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».
26. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
27. Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво очень!
28. Уберите свой маникюр с грифа!
29. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
30. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
31. У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
32. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
33. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
34. Не захлебнитесь в собственном таланте!
35. Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!..
36. Фаготы еще в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
37. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
38. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
39. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
URL записи