Обожаю отрываться… от земли… под музыку. Да ладно вам, все фотографируют, можно и музыку послушать. Это ни с чем несравнимые ощущения. Здорово прокатывает Metallica, Awake от Textures, Ondeia, многое от Dream Theater, но Метла рвет всех. Особенно если настроение не лирическое.
The Foreshadowing слушать почти невозможно, ибо ключ, в который они опущены, почти совпадает с самолетным шумом по частотам.
Это так, путешественникам-металлистам на заметку.
Курс на Париж (тут много!)Сегодня я была еще в одном вечном городе, городе, который, чуть-чуть знаю в восемнадцатом веке. У меня было три часа, чтобы куда-то съездить, что-то посмотреть. А надо сказать, еще, что вчера мне дико везло. Да мне всегда, в принципе, дико везет. Так вот, когда я пошла на вокзал за билетом, мне попался англо-говорящий продавец. Я могла бы объясниться и на пальцах, зная немножко чего-то по-французски (завтра и 6:10 – все, что надо), но было приятно. Взяла на такое раньё как раз с расчетом выехать перед полетом в город. И тут меня Сэм радует, что Шарль де Голь объявлен худшим аэропортом в мире и там нет камеры хранения. Я думаю «ну пипец». А потом – «да ну нафиг». И действительно, Сэм решил информацию перепроверить, оказалось, что с июня там работает служба «тут название», в которую можно сдать багаж на время. Я снова на коне. Все паны приводятся в действие силой мысли и все такое.
Я приезжаю в аэропорт, проверяю, можно ли сразу пройти регистрацию. Хер. Иду сдавать багаж. Посмотрев на очередь за билетами на электричку до Парижа, я решаю, потратить предпоследнюю наличку на такси, ибо времени нет, а город посмотреть хочется. Таксиста зовут Ори. Он сходу предлагает мне экскурсию за 180 «э» наоборот. Я долго думаю, пока мы едем. Рассматриваю разные варианты, в итоге соглашаюсь и сторговываюсь до 150и. На своих двоих с тяжелой сумкой на ремне и другой в руках я мало что успею посмотреть.
Мон Мартр. Я выхожу из такси. С холма открывается вид на индустриальный Париж. Смотреть не на что. Дух захватывает от ощущения пространства. На ступенях сидит народ. Мало ли, думаю, может, хорошо им так сидеть, когда время не подгоняет. Потом замечаю колонки, микрофон, распахнутый чехол и невысокого мужчину с гитарой. В дуэте они звучат отлично. Музыкант поет на английском почти без акцента. Красивую какую-то песню, я ее не знаю, но решаю остаться. Музыка делает настроение. Делаю пару бездарных фотографий собора, дослушиваю песню, аплодирую вместе со всеми и ухожу. Хорошо пел. Почти как мой Орзо во Флоренции. Услышать бы его снова.
Я пожалела, что не осталась у оперного театра сделать несколько нормальных фотографий не из окна машины. Театр красивый. Там Моцарт и еще кто-то на парапете сидят. Вернее стоят, хотя это тоже с натяжкой, ибо ни ног, ни попы у них нету О.о
Галерея Лафайет. Тащусь от этого названия. Тоже не стали останавливаться. Нафиг? Внутрь надо идти. Но времени нет, нету времени, Фандорин! (опять я за своё).
А, ну вы привыкли уже, что я тут говорю все, что думаю, о признанных шедеврах мировой архитектуры и не стесняюсь в выражениях, да? Надо вам еще про дома Гауди рассказать.
Ну так вот, про Эйфелеву башню. Че-т она вся в сетке. В принципе, ничего такого сильно разочаровывающего, только вокруг срач, все газоны в мусоре и повылезли, ибо туда-сюда носятся толпы туристов. Наверх лезть не было никакого желания, хоть и дешево, но даже было бы время, не полезла бы. Железный монстр красиво смотрится издалека и на картинках-сувенирах.
Лувр. Как я уже Лёхе в смске написала, если б я там жила и училась в этой красивой консе с Моцартом на парапете, то музло я бы ходила учить к Лувру. Место для этого самое располагающее. Народу полно, но не критично. Располагающая атмосфера: довольно тихо, просторно. Сидишь так себе под стенами или на стенке фонтана, читаешь музло. Красота!
А еще это место у меня неразрывно связано с фильмом Кодом да Винчи. Как Ватикан с Ангелами и Демонами. Здорово. Сразу вспоминаешь кадры из фильмов, кто куда смотрел, что где происходило. А место сразу обрабатывается воображением как в фильме и сразу дух захватывает.
Собор Парижской Богоматери. Толпы туристов, заградительные всякие штуки. Но тут ничего не скажешь – круто. Побывать бы там ночью еще. Горгульи там такие горгулистые сидят, витражи закрыты снаружи сетками. Вход свободный = очередь метров пятьсот. Туда хочется внутрь. Хотя бы витражи заценить, и акустику *пакостно хихикает*.Не ешьте у Эйрфранс крекеры. Гадость редкостная. Зато печенки в форме овсяных – кругленькие такие, очень клёвые. Вот так и заманивают. Не успеешь оглянуться. Темная сторона не дремлет.пересадка...................................................................................................Здравствуй, Прага. До скорого, Прага.
читать дальше Успела выпить чашку на удивление вкусненного кофе с молоком. Я еще не в России, а русские уже бесят. Не представляю себе, почему. Может быть, потому, что среди иностранцев находишься как бы в информационном вакууме. Стоит оказаться среди своих, так в твои уши врывается поток никому не нужных, чужих мыслей. Еще наблюдение. У всех около-восьмилетние дети, как дети. Сидят в самолете, тупят или спят. Наши же что-то считают, читают, ерзают и выдают глубокомысленные заявления. Наверное, это скорее говорит в пользу нашего воспитания, чем наоборот. Итак, Гауди, уважаемые господамы.
читать дальшеМое высказывание в холле дома Балье назвали цитатой дня. Я сказала, что со всей этой керамикой дом очень похож на большой туалет. Йопт! >> Ну сказала бы хотя бы, что на ванную похоже. Нет ведь.. Ну ладно, проехали. От идеи скругленных форм и всяких морских загибонов я просто в восторге. Единственное, что мне не понравилось, это мозаика, как ее бишь там. Но это дело фломастеров уже. Дело о фломастерах № 218789. В доме приятно находиться, трогать поручни и ручки дверей и окон. Много места я тоже люблю. Много места и света. О чем вам еще рассказать?
о всякой фигне!Я лечу домой в самолете, в котором я летела в Рим. Ну, я думаю, что это тот же самолет, ибо команда та же. Как у них это называется то? Не команда, не состав. Ну, вы поняли. Не домой. Оговорочка. В Москву. Тут новая стюардесса. Здорово, наверное, быть стюардессой. Отрываешься каждый день раз по тридцать. Без музыки, правда.
Бедняжка. Так волновалась, показывая выходы, входы, ремни и дыхательные маски.
Тяжело даются ответы на русском. Реакция замедленная. Забавно. Хочется добавить силь ву пле. Потом думаешь, какой к хуям силь ву пле. Тупишь. Хорошо, хоть «спасибо» сказала. Приползу в гостиницу – надо будет сразу докопаться до них про вай-фай. Интересно, кормят ли там завтраками. Еще интересно, дозвонюсь ли я завтра до таксиста, и сможет ли он покатать мой багаж до следующего рейса, или мне опять придется куда-то его девать.
Ну все, ребятки. На этом закругляю самолетные записки.
ПС из гостиницы: вай-фай работает исправно, чему я безмерно рада