В кроссовках и с рюкзаком просто в разы удобнее. Да, я купила тряпочные тапочки, но они цокающие и на маленьких каблучках, которые я не признаю в принципе. Они красивенькие. Но все равно это все не то, что рикеры, которые выкинула в мусорку прямо в магазине, и не то, что кроссовки, в которых не особо то и жарко. Пока я сижу в помещении.
Репортаж ведется из здания Капы, где я имею счастье использовать беспроводную связь бесплатно.
С утра у нас был урок итальянского. Чуть не уснула. Нет, без обид и претензий, все было нормально. Но скучновато. У преподавательницы дед русский. Нет, она не знает русского

Вы не поверите, где я была вчера.. Вчера мы с народом пошли послушать госпельное пение в неконфессионную церковь. Нашли ее довольно легко. Что там было... Вы не поверите. Спера мы пели песни. Гимны американские под гитару, на которой играл местный пастор. Слова проецировались на стену с крестом посередине. Да. Я почти разревелась под конец.. Особенно на словах... я забыла слова. Это было сильно. Поверьте.
Потом народ вставал, выходил к микрофону и расказывал о себе. Представьте себе, народу то собралось совсем немного - человек 20 включая нас. И вот выходит тип, которого зовут Владимир, он из С.Петербурга, он художник и у него тут своя школа.
А мы с ребятами вышли и спели Amazing Grace. Красивая мелодия, банальные, но красивые слова. Мои американцы так здорово умеют строить гармонии! Нас этому не особо учат. А они поют религиозные песни в своих музыкальных школах.
После пастор открыл к Римлянам и стал зачитывать совершенно непонятные мне вещи. Язык просто капец. Ну, сравнимо с нашей Библией. Насколько язык в каноническом переводе отличается от того, на котором мы общаемся. В общем, я почти ничего не поняла.
Потом нас пригласили перекусить наверх. Никакой религии. Только общение. Мы познакомились с русским типом поближе. Мне показалось, я знаю его! Лицо такое знакомое было. Может, он знаменитость какая-нибудь? Обещался прийти на наш концерт. Уже двоих пригласила. Первым был тип из телефонной компании, итальянец Джордж. Напоминает сетевой маркетинг. Брр!
Так же поболтали с типом из Великобритании о Черчилле, конечно. О ком я еще могу говорить с англичанином? Об истории, конечно! Он увлекается историей Италии, историей второй мировой войны. От так.
Потом наше внимание привлек юный сексапильный бразильянец. Он смотрел нам по очереди в глаза и с каждой по очереди разговаривал. После мы втроем решили, что да, он соска.
Перед походом в церковь мы как раз говорили о том, что неплохо бы закрутить какую-нибудь невинную интрижку здесь. Но решили коллективно, что церковь - не то место, где нужно искать приключения на свою задницу.
Как-то меня все это до сих пор шокирует. Утро было сплошным бедламом. Я опаздала на свой урок, который и так безумно мал, ибо бегала домой переодеться в кроссовки и взять рюкзак. Зато выяснила, что за полчаса туда и обратно сбегать невозможно. Зато пока бежала - съела сэндвич и кусок пиццы, запила все чаем, подавилась, откашлялась и побежала дальше. Да. Шокирует.
По-прежнему нет места, где бы мы могли заниматься сами. Поэтому сейчас я, наверное, отправлюсь к реке, или куда-нибудь, чтобы попеть. Не знаю, куда.
Придумала вчера что-то такое дневничковое сюда написать. Но совсем забыла, что это.
Не хочется уходить. Потому, что вне этого здания я сама по себе. А тут вроде как я в сети. В сети хорошо, в сети ты со всеми. Вот сейчас мы чатимся с моим сорокалетним другом из Германии. Решили выпить кофе во Франции.
Так и живем.
Все шокирует. Все быстро, кроме тех моментов, когда все так медленно, что проще убиться.
Кстати, сегодня не выспалась. Вставать в семь было чудовищно тяжело.
Хочу съеть что-нибудь сладкое.